Понедельник, 20.05.2024, 13:35
Приветствую Вас Гость

electro-music

Привет Гость, ты уже на нашем сайте дней

и вот что мы можем тебе продложить....

Блог

Главная » 2010 » Март » 22 » Направления электронной музыки
11:37
Направления электронной музыки

House


В середине 80–х в Чикаго возник новый вид танцевальной музыки — Хаус. Название происходит от клуба Warehouse (склад). Именно там чикагские ди–джеи впервые попробовали микшировать синглы группы Kraftwerk со звуком кардинально нового для того времени устройства под названием драм–машина. Они обращались к традициям андеграунда и лучшие современные треки все еще звучат несколько "андеграундно", возможно также из–за качества записи. Корни этой музыки — диско. Характерным является ритм дискотеки, свинговое звучание, заводные мелодии и общее настроение радости и веселья. Одним словом — музыка для счастливых.

Классический Хаус прост. Бит четыре четверти: 1, 2, 3, 4 и не слишком быстрый темп (120 ударов в минуту), соответствующий сердцебиению танцора. Многие полагают, что барабанные сэмплы, используемые в классике от MFSB "Love is the message" — это фундамент хауса. Также широко используется развеселый вокал в духе соул.

Club House


Эти ответвление пришло в начале 90–х, когда волна коммерческой музыки захлестнула Европу. Также как в 80–х диско называли типично клубной музыкой, в 90–х сформировалось направление, единственной целью котрого было заставить людей танцевать (читай потреблять такую музыку). Говоря проще,основа осталась той же, что была описана в начале данного повествования, однако были удалены все неблагозвучные мелодические сочетание, вокал сделался более "сладким", "сложные" для восприятия рядового слушателя синкопы также были отброшены. В результате получилась простенькая и доступная музыка с незатейливым ритмом и простой аранжировкой. Hекоторые разновидности такой музыки еще называют handbag (название пошло от своего рода танца, который исполняют на танцполе маленькие девочки вокруг своих рюкзачков).

Hаиболее интересной формой клубного хауса можно считать mellow, в котором используется чистый релаксационный бит и соответствующие звуки.

Deep House


Глубокий хаус — стиль, появившийся на стыке "старого" чикагского хауса и госпела. Переполнен мелодиями, построенными на старых (и всеми любимых) аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Deep House — это прежде всего House, а уж потом — глубокое звучание инструментов.

Acid House


Второе чикагское поколение экспериментировало с более психоделическим звуком несколько ускоренного синтезатора Roland TB303. Этот инструмент является культовым, именно ему эйсид хаус обязан своим необыкновенно теплым, "фанковым" звучанием. Acid House — это поп–музыка будущего, быстрая, по–настоящему резкая и радостная.

Отличается от других хаусов более высоким темпом и отсутствием вокала. Вероятно "Эйсид гимном" являются кислотные треки от Phuture.

В самом конце восьмидесятых этот стиль уходит в глубокий андеграунд, чтобы создать новые стили — очень–очень быстрый хардкор, дип эйсид, усыпляющий сознание (но не ноги) транс и габбу — очень–очень–очень быструю производную хардкора (за 200 ударов в минуту).

Garage


В то время как чикагские ди–джеи экспериментировали с драм–машиной нью–йоркские ди–джеи в стенах клуба Paradise Garage подруководством Larry Levan родили другое, не уступающее в популярности на танцполе хаусу направление — гараж /Garage/ (по названию клуба). Большой вклад в дело строительства гаража внесли также музыканты из Нью–Джерси. На дворе стояла середина восьмидесятых.

Что такое гараж — это прежде всего вокал в духе соул, а затем бит. Гараж — это глубокая клубная музыка с корнями в ритм–н–блюзе. Послушайте примадонну британского отделения гаража — Ultra Nate и вы почувствуете что такое гараж.

Speed Garage


1996 год, а особенно 1997 стали временем рождения и активного разрастания Speed Garage в музыкальном мире. Сначала Соединенные Штаты, затем cтрана техно–андерграунда — Англия, и вскоре весь мир стал двигаться под ритмы Speed Garage. Здесь стоит пояснить, что Speed Garage уже в начале стали ассоциировать с новым рождением американской традиционной хаус–музыки. Такие музыканты и ремиксеры, как Todd Terry, Mousse T, Mood II Swing, Boris Dlugosch, Todd Edwards принесли новое звучание музыке Garage, которое любят называть Speed Garage. Однако есть еще одна ветвь и гораздо более конкретная и интересная нам — это стиль, пионером которого, считают старого доброго Armand van Helden. Холодная весна 1997 года подарила нам ремикс на Sneaker Pimps "Spin Spin Sugar". Это стало началом специфического экспериментального хауса, который из экспериментального быстро перерос в мощное танцевальное движение, по праву названное модным словечком Speed Garage. Характеризующая черта — басс–линия, буквально оккупирующая передний план музыкальной картинки и задающая энергичную подкачку ритма и атмосферы на танцполе, и именно благодаря этой черте Speed Garage стремительно популязируется по всему миру. Кстати, наверное, поэтому некоторые называют Speed Garage "танцевальной смесью хауса и джангла". Вокал более электронный , чем в Garage (обработан вокодерами и другими фильтрами). Еще одна черта Speed Garage — это многочисленные и/или продолжительные участки на которых отсутствует бит и которые иногда служат прелюдией ко второй части композиции, заставляя танцующих взбодриться нарастающей волной перебивки и накалением атмосферы на танцполе.

Speed Garage является отличным клубным танцевальным гибридом старого и нового и уже сейчас по–немногу штурмует отечественные тацполы, но очень вяло из–за самой характерной черты нашего народа — чрезмерного консерватизма к танцевальной музыке.

Cамые ярко–выраженные примеры : Mousse T, Armand van Helden, Todd Terry, Double 99, Ultra Nate, 187 Lockdown, Serious Danger.

Trance


Это нечто среднее между амбиентом и Acid House. Транс значительно безопаснее для барабанных перепонок, чем любое техно, но под него можно отлично танцевать. Цель этой музыки — перенести тебя в другие миры посредством движения. Пластичный и четкий, очень "космический", транс редко преодолевает отметку "150 bpm" (150 ударов в минуту).

Progressive


Прогрессив — это разновидность хауса. Полное название — Progressive House. Появилась эта музыка в последние годы. Характеризуется наличием симпатичной заводной мелодии и стабильным битом в 120—130 ударов в минуту..

Почему прогрессивный — не знает никто, просто так один из музыкальных журналов попытался выделить это звучание. Вероятно прогрессивность заключается в возврате к традициям стабильного бита и мелодичности хауса.

Как бы то ни было, прогрессив сегодня наверное самая популярная у нас на танцполе музыка, впрочем и самая коммерческая. Прогрессив — стиль большинства танцевальных проектов популярных европейских исполнителей — Quicksilver, Sash, Red5, Brooklyn Bounce и др. Особо можно выделить итальянскую трактовку прогрессивности — так называемый Dream House, он же Средиземноморский Прогрессив /Mediterranean Progressive/, представленный Gigi d'Agostino, Robert Miles и др.

Techno


Термин техно используется для большого количества видов электронной музыки. Особый, нетанцевальный аспект может быть найден в отдельном направлении техно — эмбиент, на треках лейбла WARP. Другой вид многих стилей — детройтское техно.

Подобно хаусу, оригинальное техно характерно четырьмя четвертями 1, 2, 3, 4. Оно несколько быстрее чем хаус (126—130 ударов в минуту) и не всегда содержит диско—хлопки. Минимальное техно — просто ритм и чуть–чуть звука. Техно — крайность танцевальной музыки, которая имеет те же самые ритмические основы, что и другие виды хауса, но использует более интенсивный синтезаторные сэмплы. Существует множество вариаций на эту тему. Тяжелые версии, известные как рэйв и транс, более быстрые версии — габба (Голландский жанр).

Detroit Techno


Около 1987 года в Детройте — городе Motown и P–funk — были созданы футуристические направления музыки. DJ играли свою собственную музыку в клубах. Тогда это была различная музыка; теперь она звучит похоже. Эксперты говорят, что это сплав американского P–funk и европейской синтезаторной музыки (New Order и Kraftwerk).

Фирменным ингредиентом детройтского техно является "голый" фанковый звук аналогового синтезатора, и, что самое главное, ухающий, долбящий ритм. Никаких вокальных партий и подпевок. Однако, революционная вещь в детройтском техно — это наложение ритмов, почти полиморфическое. Хотя это не формальная полиритмия как в африканской племенной барабанной музыке: детройткое техно — более простая музыка и часто использует трети вместо четвертей.

Три героя детройтского техно — это Juan Atkins, Kevin Saunderson и Derrick May. Последний из них наиболее ортодоксальный и героический. Derrick May написал, например, The Dance. Быстрые тарелки, нормальной скорости барабан (брэйк-бит), а также струнные и ритмическая тоновая линия. Ведущий ритм сталкивается с другими как в ренессансной полиритмии.

Juan Atkins все еще производит музыку, комбинируя ее с ритмом джангла. Kevin Saunderson был наиболее популярным в создании музыки на грани хауса.

Hardcore


Это страшной скорости музыка. Удары молотком по голове со скоростью от 150 до 220 ударов в минуту. Знатоки говорят, что если слушать такую музыку достаточно долго, возникает ощущение, что мир превратился в огромную бензопилу. Хардкор — это просто ускорение техно плюс фрагменты известных песен, которые в результате звучат так, будто кто–то переключил скорость проигрывателя с 33–х на 45 оборотов в минуту. Иногда кажется, что это просто старый добрый Speed Metal, но с техно–битом в качестве подкладки. Но это только кажется...

Trip–hop


Трип–хоп относится к нетанцевальной электронной музыке. Во время основания этого стиля (1994) люди называли его танцем на стуле. Очень медленная, порой депрессивная музыка, ломанный ритм и весьма мрачные тексты — так звучит группа Portishead, слушая которую легче всего получить представление об этом стиле.

Так как темп был медлененным (ниже 120 ударов в минуту) было сказано, что это на подходит для танцпола. Тот кто слышал Bristol Sound, согласится с этим; но если вы причисляете Chemical Brothers к трип–хопу, то это совершенно не верно. Chemical Brothers — лучшая танцевальная музыка.


Chemical beats


Сначала послушайте Leave Home — гимн биг–бита от основателей — Chemical Brothers (или их называют "Братья Менделеевы"). Вы слышите мощную басовую линию, отличную и от техно и от джангла, и брейк–бит 1, 2, 3/3, 4 с акцентом на первом хлопке. Этот бит толкает вас к танцу; просто слушать надо что–то другое. Ритмы — более или менее трип–хоповые в использовании брейк–бита, происходящего из хип–хопа, James Brown и Meat Beat Manifesto. Этот трек — отправная точка нового жанра.

Jungle. Drum‘n‘Bass


Ошеломляюще быстрая музыка с жутко сложным ритмом и сильно искореженной линией басовых инструментов. Почему "джунгли"? Эта музыка построена на ритме, а самый сложный ритм, как известно, водится в Африке.

Джангл появился в Лондоне. Он также называется драм–н–бассом, потому что барабан и бас очень характерны для этой музыке.

Барабан и бас вообще часто используется в танцевальной музыке, роке и поп–музыке. Так что название вероятно слишком общее, для того, чтобы именовать этот несколько высокомерный стиль. Также имеется третий элемент, который является характерным для драм–н–баса — это струнные.

Три ингридиента джангла.

Во–первых, струнные (не скрипки, а некоторый продолжительный электронный звук, который содержит также духовые инструменты). Слушайте L.T.J Bukem. Он придал этим вступительным звукам несколько пасторальный характер. Это воздушно, ориентированно в пространство.

Далее — басовая линия. Она сильно отличается от прямого баса хауса. Чувствуется влияние регги. Басовая линия плывет. Она не качается, как в тяжелом клубном хаусе (габба или хардкор), а именно плывет.

Третий и наиболее явный элемент — барабан. Это быстрый брейк–бит. Барабаны отличаются от хауса и скоростью и сэмплом. Хаус — 120 ударов в минуту, джангл — намного быстрее. Сэмпл хауса — 1, 2, 3, 4, в то время как брейк–бит джангла — что то вроде 1, 2, 3/3, 4. Имеются дополнительные хлопки между 3 и 4. В большинстве треков, имеется только один ритм; если имеется больше, то громкий и быстрый брейк–бит джангла перекрывает другие.

И все вместе в течение не менее семи минут. Добавим крики птиц. Также характерен один момент тишины, после которого звук снова продолжается. Это становится увлекательным как только вы привыкнете (что может потребовать некоторого времени).

Gabber
Габба — это музыкальный стиль, ставший очень популярным в последние пять лет в Голландии. Габба — это один из множества стилей, происходящий из того самого звука, родиной которого является Детройт. Большинство таких стилей основано на оригинальном звучании. Например мэллоу, хардкор, хардтранс и т.д. Габба — самый тяжелый из них. С глубоким басом, ухающем в очень большом темпе, очень частые хлопки и повторяющиеся сэмплы. Это одна из самых быстрых музык в мире на сегодня (более 200 bpm). Множество людей приходит на грандиозные вечеринки насладиться музыкой и встретиться с другими любителями габбы, и не только в Голландии. Крупнейший организатор — "ID&T" проводит ежегодно множество габба–акций в Западной Европе. Хотите габбу – приезжайте в Европу.
Просмотров: 4777 | Добавил: Dj_JoorgE | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Egoru  
0
ноты цимбалы
- также посмотрите наш каталог сайтов. В каталоге ссылок Вы можете найти сайты имеющие отношение к рекламе или дизайну. Ниже можете добавить и свой сайт. http://info-liomers.ru/

1 Egorm  
0
Потёрто...........http://info-liomers.ru/cat.php?id=electo-music.ucoz.ru - .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Плеер
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
© 2024 |